КО. трубки Спезилла, Лтд. (Шанхай)

Специалисты в трубках нержавеющей стали

Главная

Spezilla Tube Co., Ltd. (Shanghai) Наша фабрика

Очень конкурентоспособная цена и трубки хорошо отполированы, мы очень удовлетворены с Спезилла от нашего сотрудничества с года 2010.

—— Наталие Гулли - Мексика

Спезилла поддерживает нашу группу очень хорошо, и теперь мы одобренный поставщик правительства, они надежно и гибко! Спезилла ответы всегда!

—— Арии Jaime - Аргентина

Хорошее качество, быстрая поставка, Spezilla поставляло пробки теплообменного аппарата для наших проектов с 2008, мы действительно оценивает вашу поддержку!

—— Massimiliano Rossi - Италия

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Спезилла производит сваренный, сваренный & вычерченные трубки, материалы включают нержавеющую сталь, дуплекс, сплав никеля, титан и другое высокопрочное, коррозиеустойчивые сплавы. Как изготовитель трубки нержавеющей стали премьеры, Спезилла теперь предлагает продукты трубки для большого разнообразия рынков и применений конечного применения, как теплообменные аппараты, еда & напиток, нагревающие элементы, Аутомативе, манипуляция етк трубки.

  • OEM / ODM

    Предназначенное Спезилла, поперечный функциональная команда опытных профессионалов трубопровода отвечает вечно-изменяя потребностямы клиентов ОЭМ (изготовления нестандартного оборудования) с применениями производства электроэнергии, теплообменного аппарата, напитка, масла & газа, автомобильных и другого. Наш трубопровод доступен в разнообразие сплавах, включая много стандартная нержавеющая сталь, двухшпиндельной нержавеющей стали и рангах сплава никеля.

     

    Спезилла изготовитель аттестованный ИСО-9001 высококачественного стального трубопровода для разнообразие применений ОЭМ. Объекты предлагают точное вырезывание длины, длинную продукцию длины и возможности уровн-раны свертываясь спиралью для служения разнообразие требований к изготовления ОЭМ.

  • R и D

    Все продукты Спезилла соотвествуют самым высоким международным стандартам, и мы релентлесслы следуем технологическое нововведение для того чтобы остаться как можно конкурсными.

Контактная информация
Spezilla Tube Co., Ltd. (Shanghai)

Контактное лицо: Mr. Will Ma

Телефон: 86-021-57701837

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Spezilla Tube Co., Ltd. (Shanghai)

Specialists In Stainless Steel Tubes

Home

Spezilla Tube Co., Ltd. (Shanghai) Factory Tour

Very competitive price and the tubes are well polished, we are very satisfied with Spezilla from our cooperation since year 2010.

—— Nathalie Gulli - Mexico

Spezilla supports our group very well, and now we are approved supplier of goverment, they are reliable and flexible! Spezilla always answers!

—— Jaime Arias - Argentina

Good quality, fast delivery, Spezilla has been supplying heat exchanger tubes for our projects since 2008, we really appreciate your support!

—— Massimiliano Rossi - Italy

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Spezilla produces welded, welded & drawn tubes, the materials include stainless steel, duplex, nickel alloy, titanium and other high strength, corrosion-resistant alloys. As a premiere stainless steel tube manufacturer, Spezilla now offers tube products for a wide variety of markets and end-use applications, such as Heat Exchangers, Food & Beverage, Heating Elements, Automative, Tube Manipulation etc.

  • OEM/ODM

    Spezilla's dedicated, cross-functional team of experienced tubing professionals meets the ever-changing needs of OEM (Original Equipment Manufacture) customers with power generation, heat exchanger, beverage, oil & gas, automotive and other applications. Our tubing is available in a variety of alloys, including many standard stainless steel, duplex stainless steel and nickel alloy grades.

     

    Spezilla is an ISO-9001 certified manufacturer of high quality steel tubing for a variety of OEM applications. Facilities offer exact length cutting, long length production and level-wound coiling capabilities to serve a variety of OEM fabrication requirements.

  • R&D

    All Spezilla products meet the highest international standards, and we relentlessly pursue technological innovation to remain as competitive as possible.

Contact Details
Spezilla Tube Co., Ltd. (Shanghai)

Contact Person: Mr. Will Ma

Tel: 86-021-57701837

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)